Поддержка продвижения бесщеточных электродвигателей постоянного тока для автомобилей. Два новых драйвера электродвигателей

Драйверы повышают эксплуатационные характеристики силового агрегата, поддерживая старт-стопный режим

TI представила два новых драйвера для автомобильных электродвигателей, которые поддерживают высокоэффективные системы силовых агрегатов. DRV8305-Q1, контроллер трёхфазного ЭД с высокой степенью интеграции и драйверами внешних силовых ключей для бесщёточных электродвигателей постоянного тока, и UCC27211A-Q1, сильноточный полумостовой драйвер МОП-ключей, улучшают эксплуатационные характеристики системы и обеспечивают гибкость разработок для удовлетворения разнообразных требований автомобильных систем. Для систем силового агрегата, таких как насос коробки передач или вентиляторы охлаждения двигателя, DRV8305-Q1 обладает интеллектуальной архитектурой драйвера затвора с программируемым управлением скоростью нарастания напряжения, что позволяет легко оптимизировать внешние МОП-транзисторы с точки зрения электромагнитной совместимости (ЭМС). При диапазоне рабочих температур от -40 до 150 °C DRV8305-Q1 соответствует техническим условиям по температуре автомобильных устройств класса 0 совета по автомобильной электронике (AEC)-Q100.

Другие преимущества и особенности:

  • Поддержка старт-стопного режима. Устройство работает при напряжении от 4,4 В для поддержки старт-стопного режима, что позволяет производителям автомобилей выполнить строгие требования к эффективности использования топлива и стандарты по уровню выбросов окиси углерода.
  • Экономия места на плате. Линейный регулятор напряжения 3,3 или 5 В, встроенный в DRV8305-Q1, три усилителя токовых датчиков и интеллектуальная архитектура драйвера затвора уменьшают размер платы и на 20% снижают количество внешних компонентов.
  • Защита от отказов. Усовершенствованная, реализованная на кристалле защита с подробной диагностикой отказов защищает от перегрева, блокировки при недостаточном напряжении, сквозного тока МОП-транзистора и перегрузок по току.

Для разработчиков автомобильных систем, стремящихся к универсальности своих разработок, полумостовой драйвер затвора с напряжением до 100 В UCC27211A-Q1 поддерживает как коллекторные, так и бесколлекторные системы электродвигателей постоянного тока. Наличие закон-ченной полумостовой схемы позволяет разместить драйвер затвора рядом с МОП-транзисторами, сводя к минимуму паразитные индуктивности и упрощая общую компоновку платы.

Преимущества:

  • Наилучшие эксплуатационные характеристики. При наименьших в отрасли задержках распространения сигнала, равных 15 нс, наименьших длительностях переднего и заднего фронтов, которые составляют 7 нс, и драйвере затвора с максимальным током 4 А устройство обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, будучи размещено в компактном корпусе размером 4,89×3,9 мм.
  • Надежная защита. Драйвер защищен от бросков входного напряжения амплитудой от -12 до +20 В — они не могут повредить устройство.

DRV8305-Q1 и UCC27211A-Q1 дают разработчикам интегрированные, универсальные решения в широком диапазоне напряжений, токов, вариантов интерфейсов, интеграции и управления.

Корпус, наличие и цена

DRV8305-Q1 можно приобрести в 48-контактном, «высокотемпературном» корпусе типа HTQFP размером 9×9 мм. Цена устройства — $2,65 при объёме партии 1000 штук*. Разработчики, стремящиеся к быстроте и простоте проектирования и конфигурирования систем управления трёхфазных драйверов электродвигателей, могут приобрести оценочный модуль DRV8305-Q1 по цене $99*.

UCC27211A-Q1 выпускается в 8-выводном компактном корпусе (типа SOIC) с компоновкой PowerPAD™ и по цене $1,77 при объеме партии 1000* штук.

* Цена действительна при покупке на сайте TI.

www.ti.com